Главные театральные премьеры осени

Мы выбрали самые ожидаемые спектакли московских театров, купили билеты и ждем нового сезона. Присоединяйтесь!

«Заводной апельсин» в Театре Наций

Один из самых громких романов ХХ века добрался и до театральной сцены. «Заводной апельсин» Энтони Берджесса в постановке Филиппа Григорьяна – скорее драматический перфоманс, чем просто спектакль. По словам режиссера, нам не стоит ждать просто пересказа известного всем литературного сюжета. Но главные темы остаются неизменными – насилие и отношение человека со злом. Одной из изюминок постановки обещает стать… Google Translator. Создатели спектакля превратили веселое коверканье текста в художественный прием.

Новое прочтение «Заводного апельсина» - на Малой сцене Театра Наций с 17 сентября.

http://theatreofnations.ru/performances/zavodnoi-apelsin

 

 

«День опричника» в Ленкоме

Спектакль по повести Владимира Сорокина ждали еще в конце прошлого сезона. Но, видимо, режиссер Марк Захаров решил оставить самое интересное на осень – он вынашивал идею спектакля девять лет, стоит ли переживать еще из-за трех месяцев. Худрук «Ленкома» обещает постановку сорокинской антиутопии легкой и остроумной. А автор произведения разрешил Захарову менять текст и даже название, которое самому Сорокину не нравится. Но, судя по афише, оно осталось прежним. Какой будет выглядеть Россия 2027 года на театральной сцене, узнаем в ноябре.

Премьера: 29 ноября в 19:00

http://www.lenkom.ru/afisha/do/

 

 

«Гордость и предубеждение» в МХТ им. Чехова

фото Алексей Шемятовский

И снова любимые герои выходят на сцену. Знаменитый роман Джейн Остин впервые в Москве обретает не просто театральное, но и музыкальное воплощение. Постановка планируется масштабная. В ней занято более 30 артистов, живой оркестр, шьется огромное количество костюмов, а на сцене обещают разбить настоящий английский сад. Режиссер мюзикла Алексей Франдетти – лауреат «Золотой маски» этого года в номинации «Лучшая работа режиссера в оперетте/мюзикле», а автор музыки – бродвейский композитор Питер Экман. Что победит – гордость или предубеждение, сможем оценить уже 24 октября.

http://www.mxat.ru/performance/soon/pride/

 

«Мечтатели» в Театре им.Моссовета

Здесь вовсю готовятся к юбилею Виктора Сухорукова. Готовится и он сам, работая над постановкой пьесы «Я не Раппопорт» американского писателя Эрба Гарднера. Место действия – Центральный парк Нью-Йорка, главные герои – два пожилых мужчины, которые сидят на скамейке и ведут преинтересные беседы. По словам Сухорукова, всех нас объединяет старость, и он готов говорить без грима о том, что его ждет. А мы готовы слушать и смотреть.

http://www.mossoveta.ru/

 

 

«Парад» в «Современнике»

Действие происходит в Амстердаме, поэтому можно догадаться, на какой именно парад попадает главный герой в исполнении Михаила Ефремова. То, что в главной роли именно он, уже гарантирует смех зрителей. Но комедия в постановке Сергея Газарова должна нас заставить не только хохотать, но и задуматься о вечной проблеме отцов и детей. Кстати, «Парад» станет первым случаем встречи на сцене отца и сына – Никита Ефремова так же занят в постановке. Такое пропустить просто нельзя! Тем более, когда еще увидишь в Москве гей-парад. Дата премьеры пока не названа, поэтому следим за новостями.

http://www.sovremennik.ru/

 

«Анна Каренина» в театре «Московская оперетта»

Создатели мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» продолжают покорять московского зрителя и планируют продолжать бить рекорды посещаемости. На этот раз авторы замахнулись на самого Толстого и его «Анну Каренину». Сюжет, разворачивающийся в России XIX века, обещают оформить вполне современно – огромные движущиеся видеоэкраны и световая техника должны создать эффект присутствия. Исполнительницы главной роли – любимые всеми Екатерина Гусева и Валерия Ланская. Так же в мюзикле играют Теона Дольникова, Сергей Ли и Лика Рулла (последняя, кстати, занята и в «Гордости и предубеждении» в МХТ). В общем, с нетерпением ждем премьерных показов с 8 по 23 октября.

https://karenina-musical.ru/

Текст Viki&Marina
Теги культура театр
Поделиться
Комментарии

Read also